Никто не должен использовать, свое тело в качестве оправ-
дания своему поведению. Мы учимся меняться и быть чем-то
большим.чем унаследованный нами физический аппарат.и мы
превратим его из бренного тела в бессмертное. В день, когда
вы будете заняты не своим внешним видом, а образом своего
мышления, я буду впечатлен. Да будет Так.
Рамта
Будда,Лотос и нейросеть для левитации…
Содержание
Головной мозг и состояния сознания
Построение великого храма вашей жизни
Левитация — изменение в резонансном поле...
Скрытый символизм левитирующего Будды
и цветка лотоса
Когда мотивом служит выживание,
а не развитие
Моральная обязанность мастера —
применять знания на практике
Эпилог: метаграммы — секретный
язык мозга
Эпилог Джей Зи Найт: как все началось
Словарь Рамты
Приложение
Головной мозг и состояния сознания
Здравствуйте, мои прекрасные мастера. Бог во мне приветствует Бога в вас.
О, мой возлюбленный Дух,
Святой,
твое царство
и твоя сила
всемогущи!
О, мой возлюбленный Дух,
моя кроткая душа, которую ты перестраиваешь,
смиряется пред тобой
и пересматривает мою судьбу.
О, мой возлюбленный Дух,
Дух творения,
останься в моей жизни
навсегда.
Этого я желаю.
Да будет так.
Во время наших бесед о различных областях мозга приходило ли к вам понимание того
факта, что каждая область пребывает в своем состоянии сознания? Разве это не кажется логичным? Зачем был бы нужен этот крупный чудесный организм со всеми своими отделами, если бы единственным его применением была работа лишь на высококачественном бензине? А что, если он может работать на любом топли¬ве? Что, если каждая область мозга настроена на особые области сознания? Например, самые одаренные экстрасенсы задействуют средний мозг. Любопытно, что во время привычной повседневной активности работает их желтый мозг, неокортекс. Занявшись какой-нибудь повседневной работой вроде мытья посуды — очень рутинным, привычным делом, которое требует совсем мало внимания, — они могут вдруг переключаться с желтого мозга, действу¬ющего автоматически, на средний мозг. И, со¬вершая такое самое обыденное действие, они вдруг получают очень важную информацию. Невозможно быть одновременно экстрасенсом и сосредоточенным интеллектуалом. Так не бывает. Это несовместимо.
Наблюдателю такие очень одаренные экс¬трасенсы кажутся несколько хаотичными и, по¬жалуй, немного лицемерными, ведь они задействуют желтый мозг, и то и дело спотыкаются, и не знают ответов на простые вопросы, а еще никогда не выигрывают, покупая лотерейные билеты. Парадоксально, да? Они никогда не выигрывают, но могут внезапно переходить в какие-то состояния сознания и знать самые невероятные вещи. Почему они не делают это постоянно? Потому что они ничего не слышали о различных областях своего мозга, вот поче¬му. Они не знают, как ускоряются состояния сознания. Никто из них не знает. Итак, они за¬нимаются своей повседневной жизнью, как и вы, а когда пытаются воспользоваться своими особенными способностями, к какой обла¬сти мозга они обращаются? К желтому мозгу, неокортексу. Но будет ли поток сознания, на-полняющий желтый мозг, тем же потоком со¬знания, который проходит через средний мозг?
Нет, конечно.Это означает, что такого обычного человека, наделенного какой-то психической способно¬стью, никогда не учили поддерживать ее в по¬вседневных условиях и он не умеет это делать. Иначе как дальше мыть посуду? Иными слова¬ми, если бы он весь день задействовал средний мозг и занимался своими делами, то создал бы себе невероятно скучное и унылое будущее, ведь он стал бы мыть посуду, пылесосить и чи¬стить туалет, находясь в фокусе среднего мозга и верхней части инфракрасного спектра, а ведь всеми этими делами приходится заниматься всю жизнь.
Многое можно рассказать о парадоксальном поведении одаренных людей. Когда им пред¬лагают какие-нибудь тесты, они почти всегда их заваливают. Скептики тут же заявляют, что такие люди — мошенники, ведь во время теста им дают на практике применить их желтый мозг, а способности желтого мозга не такие, как у среднего. Если бы такие люди дисци¬плинированно усвоили огромное количество знаний и научились бы переходить из одного состояния сознания в другое, то смогли бы реально по команде переключаться на средний мозг и в этом состоянии никогда не заваливали бы тесты. Но из-за страха, робости, неуверен¬ности в себе — иными словами, из-за духовной слабости, над преодолением которой они ни¬когда не работали, — их всегда будут осмеивать и выставлять дураками. С другой стороны, я ожидаю, что однажды вы пройдете через самое скрупулезное исследование в каком-нибудь институте вроде МТИ*. Вы узнаете разницу между состояниями сознания и будете четко ощущать момент входа в поток любого из них и момент выхода из потока.
Выполнять Полевой тренинг** и концентри¬роваться на Пустоте — это не просто снять карточку со стены. В конечном счете это уме¬ние определять измененные состояния созна¬ния и получать к ним доступ.
Наука о мозге знает, что различные области мозга проявляют различные частоты мозго¬вых волн. Их называют альфа, бета, теша и дельта. Это немного ненаучно, но если вы по¬смотрите на различные области мозга с точки зрения того, чему вы научились, и нарисуете соответствующую карту, то сможете понять, почему я перечислил их именно в таком по¬рядке.
Если наука с ее допотопными технологиями сможет замерить волновую активность мозга,
* Массачусетский технологический институт, основанный в 1865 году, знаменит прогрессивными научными ис¬следованиями. Он одним из первых начал использовать лабораторные работы как методику преподавания. — Здесь и далее прим. составителя.
" Одна из дисциплин Великого Труда, разработанного и преподаваемого Рамтой. См. Словарь Рамты.
то результаты укажут вам: мозг работает почти как система передач в автомобиле. Когда вы переключаете передачу, частота мозга изме¬няется, принимая соответствующий поток со¬знания. Этого не найти в традиционной науке. Классическая наука хочет видеть мозг в роли творца сознания. Она затрудняется ответить, что такое сознание, что такое разум и что такое мозг, но знает, что каким-то образом мозг на¬деляет все это силой. Впрочем, в современной науке уже есть и представление о том, что существуют уровни сознания, поступающие в мозг, а он, по сути, является их приемником и передатчиком. Тогда становится понятно, по¬чему мозг определенным образом ведет себя в измененных частотах. Когда ученые наберутся смелости, чтобы действительно признать этот факт, пусть пока и не имея доказательств, им будет легче объяснить столь жалкое состояние человечества.
Построение великого храма вашей жизни
Желтый мозг — это и дар, и проклятие. Дар — потому что это огромное про¬странство все еще дремлет в вас. Вы задей¬ствуете менее десятой части своего мозга, а что же происходит в остальном его объеме? Тук-тук, кто дома? Эволюцонная теория гла¬сит: если вы чем-то не пользуетесь, оно по-степенно исчезает. Так, например, вы поте¬ряли большую часть растительности на теле. Эволюцонная теория гласит, что окружающая среда и ваши взаимоотношения с нею диктуют биологические изменения в организме. Тогда почему у вас остался такой крупный головной мозг? Если вы используете менее 10%, то по¬чему остальное до сих пор у вас остается? Это ведь лишняя тяжесть, если, конечно, голова не предназначена лишь для того, чтобы было где разместить лицо и отращивать волосы. Желтый мозг, если им правильно пользовать¬ся, произведет на свет подлинного Бога, ведь у желтого мозга, помимо управления различ¬ными частями тела, еще остаются обширные офисные площади под аренду. Это потому, что желтый мозг — ваш внутренний орган, кото¬рый собирает информацию, иными словами, накапливает знания.
Желтый мозг играет роль .мощного ком¬пьютера, готового к приему и дальнейшему хранению данных. Желтый мозг уже сидит на величайшем сокровище, среднем мозге. Его невозможно улучшить; его можно только раз¬вивать. Он уже в своей наилучшей форме. Этот желтый трон покоится на самом невероятном ресурсе, который когда-либо был создан. Он находится там, чтобы вмещать больше памяти. Заче.м он это делает? Чем больше у вас знаний обо всем, тем более обширные нейронные сети (нейросети) вам нужно выстроить на основе этих знаний, создавая новые парадигмы или модели мышления. Эти новые модели мышле¬ния создадут будущую линию жизни.
Если вы не накапливаете знания, то живете обедненной жизнью. Представьте себе знания в виде инструментов и материалов для вели¬кого архитектора, каковым является средний мозг вкупе с нижним мозжечком. Этот вели¬кий архитектор хочет построить грандиозный храм вашей жизни. И вот он поднимается в хранилище, в котором снуют крысы и паутина свисает с потолка, у него есть план строитель¬ства, и ему не терпится посмотреть, какими стройматериалами он располагает. И что же он там найдет?
Что вы знаете? Я имею в виду, сколько у вас здесь и сейчас есть знаний, из которых Бог мог бы что-то выбрать — немного из одной области, немного из другой, еще чуть-чуть из третьей, — чтобы затем сложить из них тот великий храм, в котором есть все нужное вам? Какие стройматериалы ему понадобятся? Очевидно, большие количества камня, мрамо¬ра и цемента, богатые запасы. И нужно, чтобы Бог мог получать из этих запасов все, что ему понадобится для строительства прекрасного
дворца.
Теперь представим себе, что камень, цемент и мрамор — это различные знания. Сколько вы знаете о квантовой механике, сколько вы знаете о субатомных полях? Вы вообще-то этим интересуетесь? Субатомные поля — не¬видимый фундамент всей жизни. Субатомные поля — не только частицы, но и энергия, и теория объясняет, как наблюдатель восприни¬мает материю. Вы много об этом знаете? Если не много, то доступ к стройматериалам тут же исчезает, ведь источником всех материалов и инструментов для строительства является это самое субатомное царство. Если вам об этом ничего не известно, то в этой области вы ока¬жетесь слабыми и не сможете использовать те запасы. И что тогда произойдет?
Вы скажете:
— Ой, у меня их нет. .
И тогда ваш Бог ответит вам:
— Как же, по-твоему, мы сможем дать тебе будущее, которое есть возрождение твоего соб-ственного дремлющего гения? Как мы сможем дать тебе сказочную жизнь, если твой мозг даже не имеет доступа к ней и стройматериа¬лам, из которых она создается?
Вы можете сказать:
— Ну, у меня именно этого нет, но я знаю кое-что о смежных технологиях. Я знаю, как ва¬ять
— скульптуры для украшения входа в храм.
— И только?
— Ну да...
Вы хорошо разбираетесь в физике? Пусть даже она нагоняет на вас скуку, но разве вам не кажется, что, если физика — это те кирпичи¬ки, из которых строится любое ваше желание, пора бы вам побольше узнать о ней? Для этого вам не обязательно быть математиком, потому что математика — лишь язык, описывающий физику.
Когда я в следующий раз скажу вам, что мы растворим ваше прошлое, вы посмотрите на меня и будете точно знать, о че.м я говорю. Прошлое для вас — нейросети, которые нахо¬дятся в вашем мозге и продолжают связывать ваше настоящее с нынешним воплощением. Чувство вины, стыда, неполноценности, всё, с чем у вас возникают трудности, прямо в дан¬ный момент формируют вашу жизнь, в том числе и ваши отношения с другими людьми. Так что когда я говорю вам, что мы изменим ваше прошлое и растворим его, вы должны знать, что именно я имею в виду: мы отклю¬чим нейросеть прошлого и сохраним всю ее мудрость. Мы отключим ее и позволим ей раствориться.
Вы тут же увидите энергетические струк¬туры, удерживающие в вашей жизни всех этих людей, все эти проблемы и все эти несоответ¬ствия, примете эти структуры и узнаете, что в момент, когда наблюдатель стирает програм¬му нейросети, весь мир вокруг вас рушится и растворяется. Вы узнаете об этом, потому что поймете работу квантового поля из науки о частицах. Тогда вы посмотрите на меня и скажете: «Я готов. Да будет так». А не зная этого, вы скажете: «Ну, я же доверял тебе». Доверял мне? Зачем тебе это? Почему ты не хочешь доверять себе? Я — твой учитель. Зачем мне нести ношу твоего доверия? Разве тебе не кажется, что нести ее должен ты? Вот это и называется быть Богом.
Если я сказал, что растворю твое прошлое, а ты понятия не имеешь о том, как функцио¬нирует это поле, то знаешь, что произойдет с тобой? В твоей нейросети возникнет страх, страх потери чего-то. Это вызывает заме¬шательство и заставляет тебя еще сильнее хвататься за свои убеждения, хранящиеся в подсознании. А что происходит, когда на них сосредоточиваются? Они будут доминировать в твоем мозге многие дни, и ты не сможешь из¬бавиться от этих мыслей. Ты будешь плакать, беспокоиться, скрежетать зубами, выгрызать ногти до корней и изводить окружение, в ко-тором живешь. Я постоянно сталкиваюсь с подобным.
Разве страх не является корнем выживания? Даже самый несчастный человек, я клянусь, живyщий несчастливой жизнью, попытается убить тебя, когда ты скажешь:
— Я растворю твое прошлое и избавлю тебя от него.
Он скажет:
— У меня несварение желудка.
— Да? Хорошо. Давай я поработаю с тобой,
и мы все это отключим.
Он возненавидит тебя. Такие люди не хотят отключать это. Они просто хотят поговорить об этом.
Итак, несчастные люди предпочтут остаться несчастными, чем столкнуться с неведомым, даже если у нас есть самое мудрое решение их проблем. Они предпочитают печаль облегче¬нию и будут упорно трудиться, чтобы изменить все в своей жизни, лишь бы все оставалось на своих местах. Они учатся переставлять фишки на своем столе, меняя их местами. Они берут проблему, переносят ее на новое место и гово¬рят: «Вот так я чувствую себя куда лучше». Но проблема-то осталась. Они перемещают ее, но никогда не изменяют.
Если вы действительно собираетесь стать мастерами сверхсознания, вы должны быть ма¬стерами времени. Сюда входит и бремя вашего прошлого, ведь прошлое напоминает старую одежду, которая никогда не меняется, но при этом вы все-таки удивляетесь, откуда же у вас всегда этот неприятный запах. Ваше прошлое смердит одним и тем же, и этот запах прочно пристал к вам.
Если ваш желтый мозг хочет создать для себя новое будущее, ему нужны соответству¬ющие ресурсы. Желтый мозг — обширные пустующие офисные площади, ожидающие, когда их заполнят библиотеками знаний. Вам нужно изучать квантовую механику, только так. Займитесь этим. Вам нужно выучить хоть один иностранный язык. Вам нужно научиться играть на музыкальных инструментах, потому что это помогает развивать одновременную работу обоих полушарий мозга. Вам нужно как можно больше изучить о мозге, о клетках, о гормонах. Если чего-то не знаете — идите, прочитайте и узнайте, делайте записи и пере¬читывайте их; учитесь так же, как учитесь здесь у меня. В конце обучения нарисуйте комикс о том, что вы только что выучили. Если будете делать так, ваш мозг обогатится.
До сих пор ваш желтый мозг обладал ни¬щенскими знаниями. В нем хозяйничают ваши привычки. Вы пользуетесь им, чтобы произ¬водить свои ежедневные ритуалы. Вы при-меняете его лишь для этого. Вы пользуетесь им в интересах сексуальности, внешнего вида, своего образа, но не накапливаете в нем зна-ния и не применяете его, чтобы изменить свою жизнь. Если у вас есть инструменты лишь для того, чтобы хорошо выглядеть, хорошо пах¬нуть и хорошо питаться, если ваш мозг занят только этим, то какой же дворец мы сможем построить для вас? Такова великая дилемма архитектора.
Помните: чем больше вы знаете, тем больше невежества вы устраняете, а чем больше неве-жества вы устраняете, тем выше ваш уровень приятия и веры в то, что вы делаете. Это озна¬чает, что, в соответствии с содержанием жел¬того мозга, ваша способность принимать свою судьбу зависит лишь от того, насколько сильно вы в нее верите, а сила этой веры определяется только количеством знаний о ней.
Люди не очень-то принимают неведомое. Большинство не любит признавать, что об¬ладает весьма узкими рамками приемлемого, но так оно и есть. Вы способны манифести¬ровать лишь в сфере того, что принимаете за истину. Легко, без проблем. Если вы выйдете за рамки этого, то получите проблемы. Теперь вы понимаете важность приобретения знаний в больших количествах. Когда я говорю с вами об устранении вашего прошлого, вы восприни¬маете это со структурной и нейрологической точек зрения, так что понимание не сопровож¬дается чувством страха или потери. А если так, то мы можем переплавить это в нечто гораздо большее, чем вы привыкли.
Нейрология мысли
Если желтый мозг является доминирующей областью для речи, расшифровки информации от органов чувств и ее последующей речевой интерпретации, то он также является и цен¬тром выработки отношений к чему-либо, поэ¬тому нам надо понять, что это за отношения. Давайте посмотрим на рисунок. Нервная клетка (нейрон) внешне похожа на медузу. В мозгу плавает множество маленьких медуз. Дендриты — это разъемы для подключения других нейронов. На рисунке изображены три нервные клетки, связанные между собой, и мы Используем данную схему в качестве модели для изучения нейросинаптических структур в мозге.
Если все нервные клетки посылают импуль¬сы в синаптическую щель, какой смысл в том, чтобы все они были связаны друг с другом, если всё, что они делают, — лишь посылают импульсы? Разве это не будет похоже на гром и молнию внутри мозга? Что же есть такого в описании нейронов и их. расположении, что порождает голограмму в мозге? Вы допускае¬те, что эта нервная клетка создает магнитный поток снаружи и внутри аксона — по сути, по¬сылает искру по аксону — и что когда эта искра выходит из каждого усика этих нейронов, то это будет одна и та же искра? Иными словами, имеют ли они дело с одной и той же искрой, как свечи зажигания?
Аксон нервной клетки имеет крошечные ворота, которые открываются и закрываются. Заряд покоя внутри нервной клетки являет¬ся положительным, ведь внутри находится больше положительных частиц, чем снаружи. Снаружи присутствует больше отрицатель¬ных. Рука нервной клетки, аксон, имеет такую длину потому, что фактически является хи¬мическим заводом и содержит все эти отри¬цательные и положительные частицы внутри себя. В состоянии покоя, когда он не передает импульсы по нейронам, у него наблюдается общий положительный заряд. Это электриче¬ская единица.
Движущую силу заряда в ветви аксона соз-дают заряженные частицы, которые плавают вокруг аксона в мозговой жидкости, причем их общий заряд покоя отрицательный. Итак, у нас есть положительный и отрицательный заряды покоя. Вдоль ветви аксона расположе¬ны те самые крошечные ворота, и на каждые закрывающиеся ворота есть ворота откры¬вающиеся. На внешней поверхности ветви аксона есть ворота, впускающие эти частицы внутрь, и есть ворота, выпускающие частицы из аксона.
Когда ядро нервной клетки испускает элек¬трический заряд — это похоже на разряд молнии, пробивающийся через ее мембра¬ну, — искра исходит по ветви аксона. Искра может перемещаться, только если общие элек¬трические заряды уравновешены с каждой стороны. То есть, как только заряд начинает движение, ворота открываются и впускают отрицательные частицы внутрь, а параллельно открываются другие ворота, чтобы выпустить поток положительных частиц. Теперь у нас
возникает ток. Вдоль ветви аксона, пульсируя, распространяется электрический ток. Когда в процессе метаболизма эти крошечные ворота открываются, выпуская вовне поток положи¬тельных частиц и впуская внутрь поток частиц отрицательных, наша искра перемещается по ветви и выходит из нейрона*. Выходя из ней¬рона, эта заряженная искра испускает энзимы серотонина. При этом дендрит получает ней-ротрансмиттер от смежной нервной клетки. Происходит обмен. Когда этот электрический заряд перемещается по ветви аксона, ворота начинают закрываться вслед за ним. Ветвь при этом возвращается в так называемое состоя¬ние покоя с общим положительным зарядом, а состояние с общим отрицательным зарядом устанавливается вокруг нее, пока заряд пере¬двигается по ветви.
Мы хотим здесь объяснить то, с чем испы¬тывают трудности даже самые лучшие ученые, потому что они до конца не знают, как нейроны в процессе передачи цепочки импульсов могут порождать голографическую картину. Они не
' Искра передвигается по аксону нейрона по направлению к точке соединения с дендритом другой нервной клетки у синаптической щели. См. рис. 2.
понимают, как такое возможно. Мое объяснение этого факта на таком простом уровне позволит вам получить достаточно знаний, чтобы подступиться к идее о том, как такое возможно.
Левитация-изменение в резонансном поле
Мы поняли, как нейрон испускает искру; теперь давайте присмотримся к самой этой искре. Мастер Музыки, ответь на этот вопрос. Вот как выглядит си-бемоль в виде звуковой волны*. Что произойдет, если мы возьмем зву- ковую волну с правого рисунка, а она изменит свою форму, как показано на левом рисунке? Что ее заставило так измениться?
Мастер Музыки: Это будет изменение ча¬стоты.
Рамта: В какую сторону?
Мастер Музыки: Частота понизится.
Рамта: Это все еще си-бемоль?
Мастер Музыки: Не думаю.
Рамта: Что же это тогда?
Мастер Музыки: Другая гармоника.
Рамта: Но это все же си-бемоль?
Мастер Музыки: Ну, октавой выше, но си-бемоль.
* См. рис. 3.
Рамта: Так это действительно си-бемоль? Ты мне об этом толкуешь, Мастер Музыки?
Мастер Музыки: Думаю, да.
Рамта: Думаешь? Мы взяли звук, тон, и усилили его. Это значит, что он стал громче, или же это значит, что мы получили другую частоту? Частота изменилась. Если ты согласен, то не объяснишь ли мне этот парадокс? Это си-бемоль, и она громче, но разве ее частота не изменилась? Раз она громче, то ее частота изменилась.
Вот причина, по которой все это так важно, и здесь заложена трудность, парадокс. В этой воз-мутительной школе мы обсуждаем возможность левитации, и она больше не является мифом, но тановится частью нашей философии. Если говорить об этом в терминах философии, то мо¬жете быть уверены: всякий раз, когда я начинаю что-то обсуждать, этого можно достичь в реаль¬ности. Теоретически, если кто-то левитирует, то благодаря тому, что он изменил резонансное поле своих частот. По сути, он окружен сферой частот, уровень которых выше пространственно-временного измерения, в котором он сейчас существует. Если проще, это значит, что любой ваш сосед сейчас вибрирует на той же частоте, что и вы. Все они на си-бемоль. Независимо от степени просветленности, если вы можете увидеть этого рядом сидящего человека, при¬коснуться к нему и ощутить его запах, то этот человек находится на уровне си-бемоль. И это значит, что его частоты совпадают с частотами материи в этом времени.
Если мы хотим принять невероятную кон¬цепцию левитации, то нам нужно изменить не¬которые общепринятые убеждения. Их нужно изменить, потому что в противном случае мы никак не сможем левитировать. Это проявле¬ние истинного гения. Я научу вас левитации, когда мы поработаем над вашей сосредото¬ченностью. Вам нужно начать с изменения резонансного поля, в котором вы на данный момент находитесь.
Выскажу одну мысль, пока не забыл. Помните об этом, читая литературу о феномене поля. Поле представляет собой нечто вроде излуче¬ния — микроволновые поля, электромагнитные поля. Слушайте очень внимательно. Все поля — порождение потока сознания. Это проявления сознания. И все поля, известные и неизвестные, подчиняются потоку сознания. А что это за величайший ускоритель, который есть у вас и который может настроиться на другие потоки сознания? Ваш мозг. Помните об этом.
Чтобы научиться левитировать, нужно из¬менить резонансное поле, в котором вы сейчас обитаете. Это значит, что, если вы представляе¬те собой си-бемоль верхней октавы, а мы по¬могли вам перейти на частоты нижней октавы,вы все равно будете си-бемоль, но изменится ваша частота. Ваша частота становится громче. Иными словами, мы изменяем вашу резонанс¬ную частоту. Вы все равно си-бемоль, ведь мы все еще можем прикоснуться к вам и видим вас, но мы разгоним это поле. Мы сделаем его громче, не так, чтобы вы услышали его, но чтобы увидели, и частота будет другой, но вы все равно будете си-бемоль. Это парадокс. Но если вы не примете этот парадокс, даже если он идет вразрез с физикой, вы никогда не ис- пытаете того, о чем она не знает.
Здесь мы не будем работать в рамках обще¬принятых понятий, ведь вы не желаете этого. Мы выйдем за рамки того, о чем наука даже еще не знает. Но благодаря этому вы научитесь разгонять свое резонансное поле. При этом ча¬стоты попадают в магнитный поток. Тогда они фактически начинают поглощать гравитацию. Поле является антигравитацией, потому что его частота больше не си-бемоль. Оно резонирует на более высокой, громкой, частоте, поглощая гравитацию и позволяя вам отрываться от земли и присаживаться вон там. Оно, по сути, поглощает поля с частотой си-бемоль вокруг вас и отправляет их в энергетическую воронку, которая позволяет антигравитации существо¬вать и дает вам состояние левитации.
И здесь есть еще один парадокс. Почему я сказал, что резонансное поле, созданное в результате изменения резонансного поля, поглощает гравитацию? Зачем мне такое го¬ворить? Зачем мне говорить, что новое поле, созданное из си-бемоль, — несмотря на пере¬мены, оно все еще си-бемоль, — зачем мне говорить такую странную вещь? Почему оно поглощает гравитацию? Вот ответ. Иешуа бен Иосиф, появившись на горе перед распятием, появился там с очень известными парнями из прошлого. По свидетельствам очевидцев, его видели с ними". Вы помните, кто они такие? Да, это было очень давно. Вы не вспомните даже, что было тридцать два дня назад в десять утра. Я абсолютно уверен, что того парня звали Илия, а с ним Моисей и Иаков. И он сказал кое-что любопытное своим бедным ничего не подозревавшим ученикам. Он сказал: — Теперь не прикасайтесь ко мне.
" Преображение Иисуса: см. Евангелие от Марка 9, 2-8, от Матфея 17, 1-8, от Луки 9, 28-36; см. также явление Иисуса Марии Магдалине после воскрешения, Евангелие от Иоанна 20, 11-18.
И они спросили:
— Но почему? Ты сияешь.
Он сказал:
— Сейчас я в этом мире, но не принадлежу к нему.
— В этом мире, но не принадлежишь к нему?
Это подкинуло нам работы на следующие две тысячи лет. Он имел в виду, что он создал измененное поле и перешел в другое измере¬ние, из которого мог разговаривать с теми, с кем у него была связь, и в котором не было ничего, похожего на время. Поэтому он мог общаться с этими уже умершими и воскрес- шими существами, ведь, даже если вы и могли видеть его, он был уже в ином мире. Он сказал «Не прикасайтесь ко мне» потому, что он имел в виду: «В таком случае я буду поглощать вашу энергию, ведь мои вибрации так велики, что я поглощаю время и пространство за счет того, что
занимаю пространство, в котором сейчас
пребываю».
Си-бемоль остается собой потому, что обла¬дает определенным полем. Оно платит налог за то, чтобы оставаться там. Оно берет в долг это время и пространство, чтобы быть си-бемолью.В момент, когда оно изменяется и становится вращающимся полем, — совершенно стран¬ным, даже все еще оставаясь собой, — оно поглощает все вокруг себя, занимает то место, оплачивая ренту гравитации. Когда поле изме¬няется, оно поглощает всю гравитацию вокруг себя, потому что его пространство вибрирует на более высокой частоте, чем то пространство более низкого порядка, которое оно занима¬ло до этого. Для того чтобы оно взорвалось и существовало в это же самое время, но не в этом же самом времени, оно поглощает время, в котором находится сейчас.
И что же происходит, когда вы вдруг выхо¬дите из поля гравитации? Что, если притяже¬ние Земли вдруг отпустит вас, — что будет с вами? Это теоретически возможно? Подобное происходит ежедневно. Когда вы изменяете свою резонансную частоту, вы изменяете то поле, в котором находитесь, и оно становится податливым, следуя за сосредоточенным со¬знанием. То поле, наложившись на это поле, станет антигравитационным полем, потому что поглотит гравитацию, чтобы поддержать свои более высокие частоты.
Скрытый символизм левитирующего Будды и цветка лотоса
И я скажу вам, что мозг является много-мерным, мозг обладает этим сказочным свойством одновременного сосуществования во многих мирах, потому что является провод¬ником того, что называется энергией резо¬нансного поля. Если я скажу, что ваш желтый мозг умеет выдавать образы с частотой, соот¬ветствующей инфракрасному спектру, то мы сможем увидеть, что мысли, по сути, являются левитациями будущего, потому что они суще¬ствуют здесь и сейчас в реальном времени, а их частота принадлежит другому миру, который становится прародителем нашего будущего.
Мы только что обсудили жизнеспособную науку левитации, которая позволяет вам, мас- сивным трехмерным объектам, вибрирующим на частотах вашей планеты, обладать той же стабильностью, как сама масса. Если бы вы вдруг изменили свою частоту, то ваша масса тоже изменилась бы. Вы остались бы собой, но вибрировали бы на другой частоте. При этом вы все еще пребывали бы в этом мире, но не принадлежали бы к нему. Иными словами, мы видели бы вас, и вы все еще оставались бы в своем теле, но вы не принадлежали бы к этому миру, больше не подчиняясь здешним законам гравитации и физики. Поэтому вы бы и леви¬тировали на высоте пяти метров от пола. Мы могли бы видеть вас, но вы бы в этот момент поглощали окружающее вас время. И, зависая там, вы фактически находились бы в будущем. Вы были бы в другом временном измерении, которое однажды стало бы вашим линейным будущим.
Если все это вероятно и теоретически воз¬можно, то мы с вами сейчас обсуждаем прин¬ципиально новую модель, которая указывает, что образ Будды, левитирующего над цветком лотоса, — не просто какая-то красивая мантра или мандала, доступная изучению. Это зако¬дированный символ, который демонстрирует вам, что в состоянии сильной сосредоточен¬ности можно левитировать. Но что обозна¬чает символ Будды, парящего над цветком лотоса? Это значит, что Будда сейчас живет бессмертной жизнью. Он парит над цветком, но фактически живет в будущем на тысячи лет вперед, ведь, хотя его образ соответствует моменту, случившемуся пять тысяч лет назад, у него в этом воплощении впереди еще есть две тысячи лет.
Также здесь отображена мысль Будды: он сидит в абсолютной умиротворенности, опро- вергая законы гравитации. Он также представ¬ляет мысль, замысел, и показывает, что высшая форма мысли пребывает в мозге в абсолютной умиротворенности. Это называется третьим глазом, и Будда символизирует третий глаз. Этот безмолвный символ говорит нам: все, что вы думаете, равноценно левитирующему Будде. Если здесь в аудитории есть человек, способный зависнуть в воздухе на высоте пяти метров, то любой другой, находящийся в медитации рядом с этим человеком, будет един с ним, ведь возникновение мысли, также
порождающее и антигравитацию в верхнем инфракрасном спектре, равноценно Будде или вам, парящим в безгравитационном поле, так как мысль — то же самое, что Будда.
Будда отражает эти мысли, стройно воз¬никшие на временной линии из отдаленного будущего, и эти мысли невозможно увидеть извне, ведь они существуют в будущем времени в антигравитационном поле. Благодаря этому мы поймем, почему эта мысль, испускаемая правильно и постоянно, фактически является Буддой или архетипом левитации. При этом он левитирует в частотах верхнего инфракрасно¬го спектра, что является выходом в будущее, которое присутствует в настоящем. Затем эта мысль, продолжаясь,начинает управлять энергией и разделяет ее на частицы, чтобы создать здесь свою форму. Так что левитация равноценна тому, что лучше всего умеет делать желтый мозг с помощью среднего мозга.
И вы скажете: «Погоди-ка. Ты говоришь, что мои мысли левитируют?» Точно. А знаете, почему вы не левитировали? Потому что вы не знали, что ваши мысли левитировали. Теперь, когда вам известно об этом, вся концепция вашего пребывания во времени изменится, ведь мозг испускает мысль, обладающую ин¬фракрасной частотой, — создание си-бемоль с частотой громкой звуковой волны — и мо¬дель для этой мысли находится над головой. По сути, ее испускает голова. Она левитирует над вашей головой. Никто этого не видит. Но если бы вы существовали в инфракрасном спектре, то увидели бы, как она там левитирует. И, пробыв там некоторое время, она начинает поглощать гравитационное поле вокруг себя. Что вам с того? Это означает, что какая-либо тдея может поглощать ваше прошлое.
Представьте это таким образом, потому что мы окунемся в науку о нейронах и о том, как они осуществляют это великое дело. Если мозг пропускает искру через миллионы нейронов, каждая искра представляет собой издаю¬щую звук струну арфы. Она создает резонанс, и общая сумма производит голографическую картину, которую можно изучить и описать трехмерными способами. Мозг способен на такое. Где находится эта голограмма? Что будет с этой созданной голограммой? Вы думаете, что она расположена в голове, когда на самом деле она находится над головой.
Итак, если вы ходите по полю, фокусируясь на своей карточке*, и верно выполняете это задание, вы создаете голограмму, которая за¬нимает то же самое резонансное поле, что и левитирующий мастер. Единственное отличие между мыслью в виде голограммы и левитирующим мастером в том, что в случае с левити¬рующим мастером вы прикасаетесь к чему-то
1 В процессе практики Полевого тренинга; см. Словарь Рамты.
внешнему, ощущаете его, но он сам изменяет свою резонансную частоту. Он поглощает гра¬витацию. Вы все еще можете видеть его. Вы не можете увидеть мысль, но она находится там, занимая то же гравитационное поле, что и левитирующий мастер, и они пребывают там рядом друг с другом. Концепция Будды, леви¬тирующего над лотосом, показывает вам, что мысль Будды тоже левитирует.
Вы все еще можете видеть мастера, но он сияет. Может показаться, что он присутствует в этом мире, потому что он все еще выглядит как известный вам человек, но он не принад¬лежит этому миру, так как находится сейчас в верхнем инфракрасном спектре. Его образ остается, но лишь потому, что поддерживается потоком времени, из которого он только что вышел.
Причина, по которой одна-единственная мысль, если на ней долго концентрироваться, может изменить вашу жизнь, такова: если эта мысль левитирует, как мы уже узнали, мозг ра¬ботает по принципу «будущее — в настоящем». И мы создаем голограмму и помещаем ее туда, и она левитирует. Если удерживать ее продолжительное время, то она будет поддерживаться за счет временного измерения. Так чем будет подпитываться поле этой мысли? Гравитацией вокруг себя. А что это за гравитация вокруг нее? Ваше прошлое.
Мы достаточно близки к тому, чтобы физи¬ческими терминами описать этот потрясающий процесс, и это решит множество проблем, которые возникают при чтении книг о мозге, чего я от вас добиваюсь. Когда будете интересоваться этим вопросом, вспомните наш разговор. Вспомните, как мы говорили об им¬пульсах в нейронах, о коллективной нейросети, о голографических образах, и не забывайте, что они находятся не внутри мозга, но фактически проецируются над самой головой. Усвойте тот факт, что они пребывают в верхнем инфра¬красном спектре. Запомните все это, ведь вы нигде больше об этом не прочитаете, а новую информацию сможете сопоставить с этой. Вы будете довольны, что узнали обо всем этом, а ваше будущее в нашей школе будет парить на высоте в пять метров над землей.
Древние буддисты использовали цветок лотоса с множеством лепестков в своих фокусированных медитациях потому, что они начинали с бутона, а затем медленно рас¬крывали каждый из множества его лепест¬ков. Фокусированная медитация на цветке лотоса с тысячей лепестков, выполненная с намерением и последовательно день за днем, приносила просветление. Интересно, что цве¬ток приносит просветление, но о чем же они веками символически сообщали нам? Всего лишь: если студент разума ежедневно мыс¬ленно работает, раскрывая лепестки лотоса, а затем цветок становится все больше, больше и больше, то существует перспектива того, что в его центре обнаружится жемчужина лотоса. Они пытались донести до каждого — и это истинно, — что, ежедневно выполняя эту ме¬дитацию, они начнут с создания небольшой нейросети, с небольшой идеи, занимающей небольшое пространство над их головой. На следующий день оно немного увеличится. Они открывали новые лепестки и удерживали этот образ над головой. На следующий день они шли еще дальше и прибавляли новые лепестки. Примерно два года уходило у них на то, чтобы насчитать тысячу лепестков в этой визуальной медитации.
Итак, все начинается с бутона над головой.
Ежедневно ученик должен был раскрывать ло-
тос, а когда он мог полностью раскрыть тысячу
лепестков, там появлялась жемчужина. Для
выполнения этой задачи нужен выдающийся
мозг, способный на такое. Мозгу для создания
образа с сотней лепестков требуется сто тысяч
нейронных импульсов. Чтобы сосчитать тысячу лепестков, сколько еще нейронов нам понадо-
бится? Вам известно, как умножать и возводить в квадрат? Это невероятное количество. А по¬чему мы найдем жемчужину, насчитав тысячу лепестков? Потому что на создание лотоса с тысячей лепестков уйдет триллион нейронов. Разве этот процесс не поглотит прошлое, ведь откуда взять остальные нейроны, чтобы завершить подсчет тысячи лепестков? Разве вам не придется обратиться к своему правому полушарию, чтобы одолжить нейроны у чувства страха?
Представьте, как бежите туда, распахиваете I дверь и забираете все это оттуда.
— Страх: вот, можешь взять это. Зависть, ] ревность: о, да, можешь взять это. Война, со- I мнения. Вот война, но мне очень нравятся со¬мнения. Успех, вот он. Неудачи, вот еще один мешок. Так, и что же осталось? Ощущение недо¬статка и немного предубеждений. Множество j ощущений недостатка.
— Нам надо еще.
—Да, да, давай посмотрим. А, вот она, боль. Вот, можешь взять ее. У меня больше ничего не осталось. Иди туда и возьми, что хочешь. Мне все равно. Они все твои.
— Именно это я и хотел услышать.
Понимаете загадку медитирования на цве¬ток лотоса с тысячей лепестков? Жемчужина, которая откроется вам, полностью поглотила ваше прошлое, ведь ее поле увеличивается за счет отключения нейронных структур от вашей личности и вашего прошлого. Эта жем¬чужина — Бог, полностью открывшийся вам. Представьте, как этот лотос с тысячей лепест¬ков, парящий над вашей головой, поглотил вашу личность без остатка, чтобы выстроить структуру этого потрясающего инфракрасного образа, созданного нейросетью, и он теперь установил связь с вашим будущим. Чем оно будет, как не Богом? Разве не этим является
Будда?
Каждая нервная клетка с соседними нейро¬нами, контактирующими друг с другом через
сон, является дипломированным специалистом в передаче частоты импульса, проходя¬щего по ней. Все нервные клетки в мозге от¬личаются друг от друга биологией на атомном уровне. Это означает, что каждый небольшой нейрон может передавать свою особую фазу одного и того же импульса. Представьте себе фазы импульса. Если вообразить его в виде стены, то фазы окажутся ее камнями, обра¬ботанными по-разному. И каждый нейрон является специалистом по фазам. Когда нужен желтый цвет, фазу желтой гармоники состав¬ляет специальная группа нейронов, которым известно, как испускать эту фазу, чтобы создать требуемый цвет. Теперь мы начинаем видеть, что вся армия клеток мозга, по сути, состоит из специалистов по передаче импульса. Во время передачи импульса они представляют фотоны какой-либо части всей картины. Они, основываясь на своей специализации, испускают определенную фазу частоты, а затем все фазы объединяются вместе, создавая цельный образ.
Все просто. Если все нейроны мозга одно¬временно работают с одной и той же фазой или выдают импульс одной и той же частоты, то мы увидим сплошной экран. Все будет размыто, без цвета, яркости и оттенков. Чтобы оживить картинку объемом и смыслом, каждый из этих нейронов должен заняться своей специализи¬рованной по фазе и частоте частью работы.
И мы видим, что мозг, оказывается, еще уди¬вительнее и что в желтом мозге, содержащем все эти нервные клетки, каждый нейрон будет иметь свою фазу в соответствии с импульсом, проходящим через аксон. Эти фазы могут быть выше, ниже, посередине, медленнее или громче. Каждая из нервных клеток привязана к различным участкам других нервных клеток, и, как видите, каждый нейрон помогает своему соседу в этом процессе.
Когда мотивом служит выживание, а не развитие
По всей Вселенной вас должны почитать как специалистов по эмоциональным ней-росвязям. О них мы говорили в начале нашей беседы, посвященной мозгу: главная забота мозга состоит в выживании всего организма в целом. Режим выживания — основной банк иных в мозге, что-то вроде подключаемого приложения. Все эти эмоции — боль, неуверен¬ность, страх, война, сомнение, успех, неудача, предубеждение — вы вынесли из момента своего рождения. Они отображают все то, что легло в основу вашей личности, и все они функ¬ционируют под эгидой выживания, все.
Если принять эти три нейрона за микрокосм*, то можно увидеть, что все эти эмоции пред-ставляют собой нейросвязи, которые изначаль¬но были созданы ради выживания. Используя выживание в качестве первопричины, про¬бежитесь по этим отношениям и увяжите их с выживанием*.
• См. рис. 2.
Скажите: «Неуверенность? . Зачем мне надо быть неуверенным? Потому что я не люблю рисковать. Почему я не лю¬блю рисковать? Потому что опасаюсь за свое выживание». Если вы можете это принять, то начнете видеть, откуда идут все фундаменталь¬ные аспекты слабости вашей личности.
Не будет ли это некоторым просветлением по отношению к себе? Вдобавок, когда вы бои¬тесь не выжить, то эти гадкие эмоции всегда включаются и всегда начинают обещать вам что-то весьма нехорошее. Но все это входит в список функций мозга по защите всего орга¬низма. Это напоминает, говоря языком при¬роды, выживание наиболее приспособленных. Так что, используя этот термин и прорабатывая эти чувства, мы можем добраться до них.
Каждое из этих отношений занимает огром¬ную площадь нейросети. Знаете вы об этом или нет, все ваши поступки связаны с ними на базовом уровне — все. И если мы проследим каждый выбор, когда-либо сделанный вами, и каждый ваш поступок, то сможем дойти имен-
*Список отношений написан на доске: боль, неуверен¬ность, страх, война, сомнение, успех, неудача, нехватка, предубеждение.
но до этих базовых структур нейросети. Не беспокоит ли вас слегка тот факт, что вместо мотивации любовью вы мотивированы выживанием? Когда речь идет о выживании, ваша кура всегда будет самой важной из всех и вы откажетесь от любого морального закона в пользу своего выживания. Это, я скажу вам, — величайший промах человечества и именно поэтому в медленном процессе реинкарнации нужно так много времени, чтобы стать про¬светленным мастером, ведь каждый стремится отказаться от морали ради выживания. Я на¬хожу это ужасным.
Истинными мучениками в древности были те люди, которые не отвергли принципы, не потеряли свою личность и были дипломатами. Именно они, будучи буйными свежими ветрами для застоявшейся цивилизации, развернули ис¬тинный спор, запустили процесс и убрали тот показушный внешний слой, который скрывал все эти гадости.
Мне очень нравится высказывание: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»". Что он получил и
• См. Матф. 16:26. Map. 8:36.
возможно ли потерять свою душу? В общем, да, ведь если вы не выполняете план своей души, разработанный для данного конкретно¬го воплощения, и отказываетесь от него ради простого выживания, то просто теряете одну жизнь. Когда вы действительно знаете, а время подошло к концу и вам надо возвращаться и оценивать все это, вы понимаете, что жили по закону плоти, а не по закону Духа.
Дух не относится ни к одному из этих от¬ношений, и можно понять, почему так: если Дух здесь, чтобы сделать тайное явным, то что тайного в них? Как может всемогущий Дух завидовать себе? Как может всесильный Дух жить в недостатке? Как может Дух ненавидеть? Что ему ненавидеть? Ему не надо заботиться о выживании. Именно из этого идут корни вы¬живания.
Ваш Дух — высшее воплощение высоко¬нравственное™. Более того, ваш Дух — нео¬граниченный, потрясающий аспект себя, ко¬торый ничего общего не имеет с выживанием, но связан со структурами, которые двигают эволюцию, ведь этими структурами и являет¬ся способность делать тайное явным. Такова его цель, но люди грызутся за средства к существованию и используют все эти грязные приемы, чтобы бежать дальше. Это в каждом из вас.
В связи с этим и моими учениями возникает проблема: все это занимает огромную часть вашей жизни. Помните, я говорил о голоде Духа и о том, как вы никогда не останетесь без пищи, но морите голодом свой Дух? Да, с этим тут возникают проблемы. Вы настолько увлеклись своим человечеством и нейросетью своего человечества, что морите голодом свой Дух. Доходит до того, что нам приходится учить вас находиться в тишине и фокусиро¬ваться на цветущем лотосе до тех пор, пока вы визуально не раскроете его тысячу лепестков. Только тогда можно сделать то, благодаря чему Дух руководит мозгом, и оставить в прошлом человечество. Зачем нам это? Раз ваша цель — быть безграничным, потрясающим, чудесным, бессмертным существом, то вам нужно изба-виться от всего этого, иначе все ваши усилия окажутся напрасными. Больше того, вы будете фокусироваться на лотосе ради выживания, а не ради эволюции. Вы в курсе, что, фокусиру¬ясь ради выживания, вы действуете в энергии недостатка, а не изобилия?
Послушайте это ужасное сообщение. Если вы фокусируетесь исходя из выживания, то что сразу же проявится в вашей жизни? Давайте пойдем по списку: боль, неуверенность, страх, война, сомнения, успех, провал, предубежде¬ние. Знакомо? Как только вы сосредоточились на какой-то своей насущной потребности, вдруг откуда ни возьмись, появляется эмоцио¬нальное тело, как наступающая армия, умерщ¬вляя и разнося все на своем пути. Вы просы¬паетесь с перекошенным лицом, разозленные, и даже не понимаете почему. Вы пинаете кота, увольняете повара, колесо вашего автомобиля сдувается. Откуда все это? От вас, потому что все это на базовом уровне привязано к выжи¬ванию. Поэтому, фокусируясь на потребности в чем-то, вы заявляете: вам чего-то не хватает. Все это связано со всеми другими аспектами выживания. Ваша нейросеть, чтобы выжить, начала пропускать через себя все то, к чему подключена, — этим объясняется ваш гнев. Вместо радости за процветающего друга вы говорите ему что-то на словах. Вы говорите: «Я очень счастлив за тебя, горжусь тобой», а внутри ненавидите его. Он этого не заработал. За что ему все это? Вы завидуете ему,тайно ненавидите его, но откуда идет все это? Из вы¬живания. Так что всякий раз, фокусируясь на манифестации своей потребности, вы будете привлекать эту картинку.
Нам отведено не так много лет, чтобы с головой уходить во все эти беспокойства, но все это — дело рук мужчин и женщин и вы¬звано стремлением к выживанию, ведь вы отвергаете то, что знаете, в пользу того, в чем нуждаетесь.
Отключаем нежелательные эмоциональные нейроструктуры
Именно поэтому Иешуа бен Иосиф сказал: «Если твои глаза продолжают видеть плохое, выколи их. Если твоя рука продолжает творить зло, отрежь ее. Если твои ноги продолжают вести тебя в питейное заведение, отрежь их». К сожалению, многие монахи приняли его слова буквально, и кастрация стала весьма распространенной, ведь член тревожил их, и они просто отрезали его. Это было решением проблемы.
Но на самом деле имеется в виду отключе¬ние этих нейросетей. И ваш мозг настолько развит, что, если вы фокусируетесь на чем-то, он включает обороты и на сцену выходит со¬ответствующая нейросеть. На что это похоже? Как будто находишься прямо там в трех из¬мерениях в инфракрасном спектре. Разве это не чудесно? Все эти вещи испускаются. Они находятся там и влияют на ваше будущее, и вместо того, чтобы получить нужное, вы имее¬те всякую ерунду.
Мы хотим отключить их. Мы хотим их отре¬зать. Мы хотим справиться с ними, но как это сделать? У буддистов есть отличное решение: сидеть и фокусироваться на раскрытии лотоса с тысячей лепестков. Сумасшедший западный житель почешет затылок и скажет: «А какое вообще отношение это имеет к неуверенно¬сти?» И буддист ответит: «Самое что ни на
есть прямое».
Зачем он все это делает? Потому что рано или поздно, если он был искренним в своем намерении, он создаст мысленную голограмму, которая поглотит поле вокруг себя и поглотит нейросеть, чтобы завершить процесс. На что это похоже? Начинается процесс отключения. Медленно, но верно начинается процесс от¬ключения.
Современная наука с помощью замедленной съемки доказала, что если новая мысль посто¬янно повторяется, то эти маленькие нейроны у синаптической щели дендрита начинают отсоединяться и образуют связи в другом месте, пока полностью не переключатся на новое. Суть в том, что мы должны отключить эту нейросеть. Ни один мастер не выдержит все эти отношения, пребывающие в его мозге. Это делается за счет сфокусированной мысли, которую они тщательно продумывают. В мо¬мент, когда возникает привычная мысль, они заменяют ее одной из последующих. Они за¬мечают, когда начинаются мысли о страхе или недостатке.
Когда недостаток начинает проявляться в виде эмоции, они заменяют ее новой мыслью и продолжают фокусироваться на ней, пока предыдущая не отключится. Эмоциональное тело медленно начинает подчиняться. Когда в следующий раз приходит чувство зависти или ревности, у них уже готов образ цветка лотоса. В следующий раз, когда они начинают это чувствовать, когда их эмоции начинают закипать, они фокусируются на этой карточке или на этой мысли. Они заставляют свой мозг
отключиться и перейти в этот храм, и по мере продвижения эмоциональное тело начинает подчиняться. Возможно, им на это потребуется тридцать дней, но потом они в конце концов превратят конфликтную нейросеть в мудрость. Она навсегда отключится в мозге и будет хра¬ниться только в виде мудрости, потому что мудрость содержится в гиппокампе в качестве долговременной памяти. На нее уже не распро¬страняется базовая ежедневная работа мен¬тального человеческого аппарата. Постепенно мы начинаем отключать все эти отношения и заменять их новыми моделями, заставляя ней¬росеть изменять свою конфигурацию.
Покорить свое эмоциональное тело, покорить себя
Вам наверняка этого хочется. Вам должно хотеться покорить себя. Бэл Шанай сказала, давая мне меч, когда я был юношей: «Рам, иди и покори себя». Покорение себя озна¬чало в точности то, чему я учу вас сегодня, и мне пришлось отключить свою ненависть, гнев, сожаления и невежество и подключить естественные реакции. За годы моя энергия изменилась с ярости на просветление, за одно воплощение. Но мне хотелось этого.
Вы должны хотеть этого. Когда я открыл сундук и, доставая оттуда одеяния сомнений, я по-настоящему не хотел думать о них, по¬тому что не хотел наделять их силой. Я хотел уметь отключать сомнения, но если бы пере¬дал их своим мыслям и образам, наделил бы сомнения силой. В этом суть защиты вашего человечества. Сомнение — меч, который вы несете. Им вы можете отрезать что угодно, и такое действие будет полностью приемлемым. Но лишь отбросив его, чтобы освободиться, и прекратив сомневаться, я стану ветром.
Хочу завершить встречу рассказом об эмо¬циях, ведь они составляют так называемое эмоциональное тело, встроенное в тело физи¬ческое. Узнав кое-что о мозге, вы начинаете по¬нимать, что эмоция — это клеточный рефлекс на импульсы нейросети. Очень просто, разве что на поздравительной открытке выглядит не ахти как: «Вы вызвали рефлекс у моих кле¬ток».
Вы видите, что в человеческой драме есть дилемма, представляющая собой проблему в том смысле, что потребность мозга заботиться
о теле основана на потребности в выживании. Под покровительством стремления выжить основа личности запускает различные эмоции, которые отличаются силой только потому, что слегка изменяются и отличаются в нервных центрах своей нейросети. Помните, что аксон нервной клетки может составлять более метра в длину. Мы начинаем понимать, что если эти пачки нервов выходят из таламуса и затем распространяются по всему телу, то каждая нейросеть в мозге вызывает мышечную или клеточную реакцию в теле.
При этом, если у вас возникла вспышка раздражения, ваш мозг, отзываясь на обстоя¬тельства, испускает импульс происходящего. Это вызывает в теле реакцию «бороться или бежать». Эмоция гнева подготавливает тело к борьбе или бегу, и делает это, заставляя нервы передавать рефлекс мышцам и сухожилиям, выбрасывать адреналин в кровь, что подавляет процессы в кишечнике и направляет всю кровь в мышцы в качестве эмоциональной защиты. И эмоциональное тело тогда привязывается к одной из таких структур в нейросети, а сама программа является кодом. Тело не может в нее вмешаться. Как только тело получает эти сигналы от мозга, оно должно на них соответ-ственно реагировать. Сердце начинает биться быстрее. Вы начинаете сжиматься. Вы входите в состояние напряжения и стресса, ведь ваше тело отвечает на эмоциональную нейрострук-туру, хранящуюся в мозге.
Тело в данном случае является рецепиентом мозга, который еще и проецирует голограмму. Эта голограмма не только формирует вашу будущую судьбу, но и вызывает отложенную ре¬акцию в физическом теле. Когда я говорю, что тело живет в прошлом, мы видим, что события, имеющие место здесь в настоящем, происходят для него в будущем и тело последним получает их. Вы давно успокоились, а ваше тело все еще продолжает выделять пот. Мы называем это эмоциональным телом.
Для каждой из этих нейросетей требуется определенная разновидность физической ре¬акции: плач, гнев, стресс, счастье. Вам всем хорошо известны эти чувства. Когда человек попадает в так называемый эмоциональный цикл, это означает, что его затрагивает нечто из окружения и начинает запускать все эти процессы. Соответствующие импульсы акти¬вируются. В свою очередь, это вызывает физическую реакцию в теле. Ей могут стать плач, депрессия, гнев или непонятное поведение. Между тем эта нейросеть здесь уже оказала свое инфракрасное влияние на будущее. Вы по¬бывали в каком-то эмоциональном состоянии, прошли дни, а вы начинаете испытывать то, что создали пару дней назад, и все это вызывает у вас еще более негативную реакцию. Как это называется? Навалилось одно за другим. Это цикл.
И почему же вы плачете, и почему же вы находитесь в депрессии? Вы так сделали. Изме¬ните это. Почему не перестать плакать? Если не перестанете, то будете только поддерживать этот цикл. Больше того, вы создадите горест¬ное будущее.
Если вы не отключите эту травму, то тело, живущее в прошлом, так устанет отгораживать рецепторы клеток от питательных веществ — ведь оно голодает, чтобы продолжать борь¬бу, — что откажется перерабатывать всю вашу пищу и будет накапливать ее в форме жира. Тело износится и умрет, и любое заболевание, дремлющее внутри вас, будет процветать в теле, ведь оно будет жить в кислотных усло¬виях.
Когда человек находится в депрессии, это означает, что он угодил в эмоциональный цикл нейросети, в котором ежедневно продолжает создавать свое будущее. Любому мастеру в этой школе, знающему то, что известно вам, подобное непростительно.
Если вы не применяете все свои знания, то вы недостойны называться мастером, так как вам дали знания и мудрость, с помощью которых можно создать новую парадигму и сосредоточиться на ней. Поймите: ваше тело будет страдать еще день, но новая мысль уже формируется, и формируется вами. Когда эмоциональное тело успокоилось, это значит, что нейросеть соответствующей эмоции от¬ключилась. И вам не нужно анализировать, чем это было вызвано. Причина в вас. Когда вы исправите причину, окружающий мир под¬тянется.
Если вы не применяете все свои знания, то вы недостойны называться мастером, так как все эти знания, которым я вас научил, какими бы сказочными они ни были, останутся для вас лишь пустышкой. Если вы интересуетесь только следующим приемом пищи, то игра вами проиграна, ведь вы отвергли свой Дух в пользу человеческого аспекта. Более того, независимо от тела, в котором вы родились,никто и никогда не примет его в качестве конечной цели вашего нынешнего воплоще¬ния, ведь духовный мастер так не делает. Вы будете тогда просто человеческим существом, передающим занимательную мудрость, но не применяющим ее.
Никто не является тем, кем он родился, ни¬кто. Любой из вас может изменить не только генетику, которая влияет на вашу повседнев¬ную жизнь, но и поведение, тем самым изменяя свои ДНК и тело. Никто не должен говорить мне:«Я такой, какой есть», ведь каждый из вас обладает теперь способностью изменить свою жизнь.
Мне всегда был любопытен следующий факт. Будучи воином в свое время, я любил разрушать все вокруг, чтобы оно выглядело так, как мне хотелось. Просветление пришло ко мне, когда я разрушил свое внутреннее окру¬жение и оставил внешнее в покое, и оно стало достаточно прекрасным.
Людям нравится разрушать свой .мир и изменять его соответственно своим представ¬лениям: «Ну, я такой, какой есть. Таким меня сотворил Бог».
Не впечатляет. Никогда не показывайте свое невежество. Такие люди хотят объявить войну окружающему миру, природе. Они хотят воевать с миром, чтобы подстроить его под себя, поэтому бегают с мечом, обескровливая всю жизнь вокруг. Они вырезают ее, чтобы подогнать под себя. Им в голову не приходит, что нужно меняться, а когда изменятся они сами, то и окружающий мир изменится. Такие люди скажут: «Бог создал меня таким, какой я есть, так что я пойду и сделаю все таким, каким хочу»; они бедны Духом; больше того, вообще не являются мастерами.
Если вы выбираете свою человеческую сто¬рону, то до смерти морите голодом свой Дух. Если вы выбираете свое тело, то, в конце кон¬цов, оно умрет, отправится в могилу, а вы пере¬воплотитесь снова, и одному Богу известно, каким будет-ваш следующий облик. Если вы не начнете обращаться к духовному и не станете менее ориентированным на физический аспект, то ваши шансы на выживание равны нулю.
Став духовным человеко.м, вы не живете в недостатке, но являетесь изобилием. Когда вы стали духовным человеко.м, такая штука, как неуверенность, исчезает; есть только жизнь. Когда вы стали духовным человеком, нет ни плохого, ни хорошего; есть только эволюция. Когда вы стали духовным человеком, вам не нужно зависеть от доброты других людей, ведь этому нет места в Духе. Когда вы стали духовным человеком, вы будете шокирова¬ны и поражены великолепием
своего разума. В день, когда вы станете ориентированным на человеческий аспект, вы будете шокированы и разочарованы, пытаясь понять, куда делось это великолепие.
Никто не должен использовать свое тело в качестве извинения за свое поведение. Мы будем учиться меняться и быть больше, чем унаследованный нами физический аппарат, и нашей милостью мы превратим его из пре¬ходящего тела в бессмертное. В день, когда вы будете заняты не своим внешним видом, а образом своего мышления, я буду впечатлен. Да будет так.
Сегодня, перед сном, я хочу, чтобы вы созда¬ли свое завтра. Я хочу, чтобы вы увидели себя идущим вверх в радости, чтобы вы с востор¬гом предвкушали события нового дня, чтобы вы могли применить все полученные знания и чтобы вы были переполнены радостью от того, что находите в ней мудрость, и что она действительно работает, и что действительно существует способ стать больше, чем ваше низшее «я». Создайте все это для своего завтра. Это просто может произойти.
А пока знайте: я без ума от вас, я восхища¬юсь вами и люблю вас, и буду праздновать тот день, когда вы придете в согласие со всем тем, что говорю вам. Да будет так. На этом всё.
Рамта
Эпилог:
метаграммы-секретный язык мозга
Рамта: Ты сегодня чему-нибудь научился?
Мастер Музыки: Да.
Рамта: Тебе понравилось? Я не могу сдер¬жаться.
Мастер Музыки: Я не знал, что повышение громкости изменяет частоту.
Рамта: Разумеется, изменяет.
Мастер Музыки: Я знаю, что, когда ты вос¬произвел ноту на пианино и она постепенно рассеивается, ее гармоника меняется. Но если сыграть одну ноту, а затем ту же самую, но громче, не будет ли это ряд из до, ре, ми, фа, а соль окажется в радио- и инфракрасном спек¬тре? (Еамта напевает мелодию-приветствие из фильма «Близкие контакты третьей степени».) Но это пять разных гармоник. Это уровни звука.
Рамта: Но ведь их сыграли громко?
Мастер Музыки: Да.
Рамта: Понимаешь, есть отметка, после ко¬торой они будут настолько громкими, что ты их больше не сможешь слышать. Громкость —просто пример. Всем знакомы звуки, но никто не поймет невидимость. Если мы увеличим громкость звука до наивысшей точки, до мак¬симальной громкости, то он исчезнет.
Мастер Музыки: Но нота не изменится?
Рамта: Нет.
Мастер Музыки: В своем примере ты из¬менял ноты независимо от повышения громко¬сти. Так что частота изменяет не ноту, а только громкость?
Рамта: Да. Но сколько там частот?
Мастер Музыки: Ну, бесчисленное множе¬ство.
Рамта: Точно. И у каждой из них есть выс¬шая и низшая точки.
Мастер Музыки: И это и есть громкость?
Рамта: Громкость; не столько звук, сколь¬ко его возможность переносить энергию. Относись к звуку как к метафоре.
Мастер Музыки: Итак, моя маленькая си-бемоль в сублиминалах очень низка". Какое воздействие она может оказать?
* Имеются в виду записи Ancient Echo with "The List" SMiminals (Yelm: Majestic Productions, 1995) и The List on the Deschutes River with Frog Chorus (Yelm: Ramtha's School of Enlightenment, 2005).
Рамта: Очень большое, сущность, ведь она наиболее эффективна, когда звучит негромко. Это замедляет темп приема.
Мастер Музыки: Понимаю.
Рамта: Да будет так.
Мастер Музыки: И меня смутило еще кое-что, когда ты рисовал волны на доске. Я знаю, что на рисунке чем уже волна, тем выше ее ча¬стота, а чем шире волна, тем ее частота ниже. Ты нарисовал плотную волну, а затем — разре¬женную, но затем сказал, что ее частота выше, а звук — ниже.
Рамта: Откуда ты знаешь?
Мастер Музыки: Ну, это же была менее плотная волна. В ней больше пространства.
Рамта: Сущность, если мы возьмем их и сожмем, как меха аккордеона, то их частота будет одинаковой. Просто они будут разными. Однажды ты поймешь, что я хотел сказать, потому что большинство людей не выходит за рамки линейного восприятия, когда хочет понять, что все существует одновременно в разном времени. Так как же нам перенести си-бемоль в двенадцатое измерение, чтобы она осталась си-бемолью?
Мастер Музыки: Повысить громкость.
Рамта: Повысить частоту.
Мастер Музыки: Но есть точка, до которой можно повышать частоту, а после нее челове-ческое ухо уже не сможет слышать ноту.
Рамта: И если опускаться все ниже, то по¬сле определенного момента тоже нельзя ее услышать.
Мастер Музыки: И в чем же разница?
Рамта: Си-бемоль можно издавать таким образом, что ее не услышишь в обоих случаях. Это относится ко всем нотам.
Мастер Музыки: Я действительно хочу разобраться. Мне известно, что собой пред¬ставляет гармоника. Мне известно, что такое частота. Я знаю ноты, но не понимаю их.
Рамта: Почему бы не заняться этим вопро¬сом?
Мастер Музыки: Все книги, которые я пытался прочитать, чересчур сложны из-за обилия математики.
Рамта: О, не думай об этом. Я дам тебе подсказку. Как-нибудь подумай над тем, что любая нота, воспроизводимая тобой, может существовать одновременно во множестве временных измерений. Исходя из твоих позна¬ний, для этого нужно, чтобы ее частота могла бы изменяться, чтобы существовать в другом времени. Вспомни, как мы опускались вниз по пирамиде, мы сворачиваем пространство, рас¬тягиваем его, и из-за того, что мы растягиваем его, оно сворачивается, ведь оно фактически принадлежит другому временному измерению, не такому медленному, как то, в которое мы его помещаем. Представь си-бемоль на всех семи уровнях, и это все равно будет си-бемоль. Представь себе это. И если ты расслабишь свой разум, то поймешь, что я сегодня рисовал на доске.
Мастер Музыки: Когда я играю музыку, чем громче она в помещении, тем больше оно ею наполняется.
Рамта: Точно.
Мастер Музыки: И я понимаю, что она станет доминирующей частотой в помещении и что она может наполнить всех слушателей.
Рамта: Точно.
Мастер Музыки: Когда ты напевал музыку из «Близких контактов», чем были эти пять нот? Почему последовательность определен¬ных нот порождает различные формы в мозге? Что порождает эти пентаграммы? Ты сказал, что музыка Моцарта и Чайковского...
Рамта: Да, это секретный язык мозга. Они вызывают в мозге определенные метаграммы. Метаграмма — голограмма, порожденная зву¬ком. При этом они фактически создают судьбу в символах, которая затем ожидает слушателя, но ему об этом не известно. Послание переда¬ется при помощи гармоник: когда гармоника входит в резонанс с уровнями нейронов, они формируют эти священные структуры.
Сегодня мы говорили, что все нейроны работают со своей фазой. Здесь это будут различные звуки. Будут разные частоты си-бемоль, которые вызовут реакцию у разных нейронов. Один и тот же нейрон, работающий с си-бемоль, будет отвечать на нее, имеющую более высокую частоту, иначе, чем на нее же, но в нижних частотах. Понимаете?
Мастер Музыки: Да, но разве при этом не меняются октавы си-бемоль?
Рамта: Нет. Тебе только кажется. Но если го¬ворить о множественном времени, то октава не имеет никакого отношения к изменению окта¬вы си-бемоль здесь, а только ее пространства-времени где-то в другом месте. Нейроны мозга знают, как производить такой код. Так чтопредставь нейроны в виде клавишей на кла¬виатуре.
Мастер Музыки: Как мне узнать, какая гар¬моника создает эти структуры?
Рамта: Почему бы не сфокусироваться на этом. Разве не сознание и энергия создают природу реальности?
Мастер Музыки: Да.
Рамта: И, больше того, разве я сегодня не говорил тебе, что получение и усвоение знаний открывает путь к большей реальности? Итак, если ты задашься таким вопросом, то сколько знаний получишь? Множество.
Мастер Музыки: Да будет так.
Рамта: Да будет так, Мастер Музыки.